Клин. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 14 декабря

пасмурно-2 °C

Онлайн трансляция

Требования о покупке формы у единого поставщика отсутствуют

21 марта 2017 г., 10:35

Просмотры: 1044


Быть или не быть школьной форме? Решено, быть, но вот какой и какого качества – это предстоит решить родителям клинских школьников в ближайшие несколько месяцев. По предписанию Минобразования пришло время привести форму к единому стандарту.

На уровне страны вопрос единого стиля школьников пока не решен, но на уровне района это можно сделать. Первым новый вариант школьной формы предложило местное швейное предприятие «Золотой Гусь». Однако сарафаны, платья и пиджаки в цветах клинского герба вызвали настоящую истерию среди родителей, которая вылилась в огромный поток негатива в клинских соцсетях. Родители почему-то решили, что новую форму от фабрики «Золотой Гусь» им не предлагают, а навязывают. Многих не устроил ни цвет новой формы, который дружно был назван болотным и лягушачим, ни ее качество, якобы с большим содержанием синтетики.

Поскольку эта тема наделала большой общественный резонанс, мы связались с директором ООО «Золотой Гусь» Еленой Сухаревой и задали основные вопросы, касающиеся новой школьной формы.

 

- Елена Борисовна,  почему для новой формы была выбрана именно такая цветовая гамма, многие считают это «спецзаказом»?
- При принятии решения о создании нашей новой коллекции школьной формы в первую очередь мы руководствовались пониманием того, для кого мы шьем. Последние несколько лет администрацией района большое внимание уделяется  узнаваемости нашего города, истории Клина, популяризации местных промышленных предприятий. Началом этого движения стал уникальный бренд города "Клин звучит". А бренд, на наш взгляд, способен заложить целую стратегию развития города.  Хороший бренд всегда амбициозный и устремлен в будущее: он про то, каким город был и является, и про то, каким он стремится быть. Таким образом, закладывается целая стратегия развития, которая даст и комфортную среду, и дополнительные доходы в муниципальный бюджет.
 

Мы решили не оставаться в стороне и предложили свою коллекцию
брендовой школьной формы. В ее основу легла историческая эмблема города Клина, сочетающая в себе зеленый, черный, белый и желтый цвета. Основным
цветом мы сделали зеленый, руководствуясь мнениями детских психологов.
Они считают, что зеленый цвет положительно сказывается на изменении и 
развитии характера ребенка. Ребенок начинает проявлять живой интерес к учебе
и к познанию окружающего мира. Также зеленый цвет наделяет ребенка уверенностью
в себе. Таким образом, дети, которые будут одеты в зеленую форму, будут создавать хороший визуальный фон для восприятия учебной информации.


- Многих родителей интересует вопрос, сможет ли предприятие обеспечить формой всех желающих к началу учебного года? Хватит ли на это ресурсов предприятия? 
- Сейчас идет презентация коллекции,  и как только родители определятся с выбором, они должны сделать нам предварительный заказ на предпочтительные модели, так как в коллекции, помимо зеленого, участвуют три вида клетки. Естественно, родители должны понимать, что на заказ ткани и отшив требуется время, поэтому чем раньше они определятся с выбором, тем больше вероятность гарантированно получить форму в срок.



- Существуют жалобы на плохое качество формы от фабрики «Золотой
Гусь». Как Вы это прокомментируете?


- За те два года, что мы продаем форму в нашем фирменном магазине в ТЦ «Дарья», к нам не поступало ни одной жалобы на качество ткани и пошива нашей формы. Тот, кто объективен, понимает, что проблема может быть и в культуре ношения 
формы и уходе за ней. Если мамы покупают школьнику одни брюки, которые он носит каждый день в течение 180 учебных дней, то вывод напрашивается сам собой.
Ну и, конечно, отдельная тема непорядочной конкуренции. Компании, которые, увидев нашу коллекцию и поняв, что не смогут предложить что-либо похожее или что- то свое, распространяют негативные слухи о якобы плохом качестве нашей формы,
на мой взгляд, - это удел слабых. Бог им судья.
 

Хочу отметить, что наша компания после международной выставки «CJF» осенью 2016 года  была выделена Минпромторгом под эгидой "Сделано в России" как лучшая марка детской одежды. Кроме того, мы были приглашены для участия в Неделе моды в Москве, где дети в нашей одежде ходили по подиуму с такими известными дизайнерами, как Валентин Юдашкин.

 

- На сегодняшний день в районе существуют школы, в которых принято носить
юбки ниже колена. В новых образцах формы, которые Вы представили, таких
моделей нет. Готовы ли вы по заказу пошить юбки и платья ниже колена?

 
- На родительских собраниях мы неоднократно сообщали, что не видим проблемы в пошиве удлиненных юбок, но для этого также нужен предварительный заказ от родителей.

 

 

Что ж, в свою очередь хотим отметить, что предприятие «Золотой Гусь» - далеко не единственное, представившее новую форму для клинских школьников. Среди них и известная российская марка «ELLIS». Свои образцы компания также уже представила на общеродительских собраниях в школах.

А пока родители активно обсуждают, где и как они будут покупать школьную форму к будущему учебному сезону,  заместитель руководителя администрации Клинского района Нелля Тимофеева сообщила, что требования у руководства школ либо администрации района о приобретении формы у единого поставщика отсутствуют. 



 

Олеся Александровна Алексеева