Клин. Новости

Яндекс.Погода

среда, 17 октября

ясно+8 °C

Онлайн трансляция

Более 2,5 миллионов вызовов за 4 месяца работы поступило в «Систему-112» Подмосковья

05 окт. 2015 г., 11:43

Просмотры: 148


Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала опытной эксплуатации (1 июня) по 1 октября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 2 523 673 звонка. Ежедневно «Система-112» обрабатывает около 20 тысяч обращений.

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала опытной эксплуатации (1 июня) по 1 октября на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило 2 523 673 звонка. Ежедневно «Система-112» обрабатывает около 20 тысяч обращений.

Около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки вызовов – около 60 секунд.

«Октябрь – заключительный месяц опытной эксплуатации «Системы-112». С 1 ноября мы планируем запустить проект в промышленную эксплуатацию. За оставшиеся недели мы должны устранить все технические и организационные недочеты в работе «Системы-112». Но с ноября работа над совершенствованием системы не прекратится – есть планы по интеграции со службами ЖКХ, с другими проектами общественной безопасности («Безопасный регион», комплексной системой экстренного оповещения населения)», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

         За период опытной эксплуатации в «Систему-112» Московской области внесено несколько существенных улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место «Системы-112» в Комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах – о поиске заблудившихся, лесных пожарах, незаконной рубке лесных насаждений и др.