Клин. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 июля

пасмурно+24 °C

Онлайн трансляция

В Подмосковье для обращений жителей региона работает сайт и мобильное приложение «Добродел»

06 окт. 2015 г., 11:24

Просмотры: 124


В Московской области запущен сайт и мобильное приложение проекта «Добродел», с его помощью будут фиксироваться и оперативно рассматриваться обращения жителей региона.

В Московской области запущен сайт и мобильное приложение проекта «Добродел», с его помощью будут фиксироваться и оперативно рассматриваться обращения жителей региона.

Пилотный сайт проекта был запущен правительством Московской области в июле 2015 года, за это время зарегистрировано более 5 тысяч пользователей, обработано 1,5 тысяч обращений. По данным портала рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми дней.

На портале «Добродел» предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов, где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев прокомментировал запуск нового портала — «Аналог системы в Москве — «Активный гражданин»:

- На эту систему мы возлагаем большие надежды, и задача информационного блока — активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями», — сообщил глава региона.

Рассказать о проблеме, внести свои предложения, посмотреть решение вашего вопроса, оставить благодарность можно на официальном сайте «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru/.