Клин. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 июля

облачно с прояснениями+20 °C

Онлайн трансляция

Регистрацию малышей будут проводить в родильном отделении МУЗ Клинская городская больница

13 авг. 2014 г., 11:11

Просмотры: 63


Рождение ребенка - это очень значимое событие в  жизни каждой семьи.  У пап и мам появляется много забот. Оформление документов малыша - одна из них. Нам очень хочется, чтобы государственная регистрация рождения прошла для Вас быстро и комфортно. Для этого, в скором времени,  во исполнение поручения начальника Главного управления ЗАГС Московской области  Е.Э. Филатовой, планируется проводить регистрацию рождения в родильном отделении МУЗ Клинская городская больница. Так же Вы можете оставить заявку на официальном сайте Главного управления ЗАГС Московской области: zags.mosreg.ru  и сами выбрать удобное для вас дату и время регистрации рождения в Клинском отделе ЗАГС.

Рождение ребенка - это очень значимое событие в  жизни каждой семьи.  У пап и мам появляется много забот. Оформление документов малыша - одна из них. Нам очень хочется, чтобы государственная регистрация рождения прошла для Вас быстро и комфортно. Для этого, в скором времени,  во исполнение поручения начальника Главного управления ЗАГС Московской области  Е.Э. Филатовой, планируется проводить регистрацию рождения в родильном отделении МУЗ Клинская городская больница. Так же Вы можете оставить заявку на официальном сайте Главного управления ЗАГС Московской области: zags.mosreg.ru  и сами выбрать удобное для вас дату и время регистрации рождения в Клинском отделе ЗАГС.

Что необходимо знать?

           Государственная регистрация рождения производится в органах ЗАГС по месту жительства одного из родителей или по месту рождения ребенка.

           Государственную регистрацию рождения может произвести либо папа, либо мама ребенка, если они состоят в браке и фамилии у них одинаковые. Если фамилии у родителей разные, то необходимо присутствие обоих родителей для согласования фамилии присваиваемой ребенку. Для государственной регистрации рождения необходимо предоставить в орган ЗАГС медицинское свидетельство о рождении ребенка, паспорта родителей и свидетельство о заключении брака.

              Если родители не состоят в браке то для того, чтобы внести сведения об отце необходимо произвести государственную регистрацию установления отцовства. Для этого оба родителя должны явиться в орган ЗАГС, имея при себе паспорта и медицинское свидетельство о рождении ребенка. Родители заполняют заявление об установлении отцовства и оплачивают государственную пошлину в размере 200 рублей. Государственная регистрация рождения и установления отцовства в этом случае производится одновременно и документы о рождении и об установлении отцовства выдаются в день обращения.

             Если мама не состоит в браке и государственная регистрация установления отцовства не производится, то регистрация рождения ребенка производится  по заявлению матери. При этом маме необходимо предоставить в орган ЗАГС медицинское свидетельство о рождении, паспорт и документ подтверждающий факт прекращения предыдущего брака (в случае если она ранее состояла в браке).

Необходимо помнить!

1.Если со дня расторжения брака или смерти супруга не прошло 300 дней, то сведения об отце ребенка вносятся в запись акта о рождении на основании свидетельства о заключении брака и документа подтверждающего прекращение брака (свидетельства о расторжении брака или свидетельства о смерти).

2.При  выписке из родильного дома маме необходимо тщательно проверить медицинское свидетельство о рождении ребенка: все графы должны быть заполнены, сведения указанные в медицинском свидетельстве должны быть идентичны сведениям, указанным в паспорте матери; все дополнения и исправления должны быть заверены врачом и печатью учреждения.

Уважаемые родители!

Мы будем рады произвести государственную регистрацию рождения Вашего ребенка в Клинском отделе ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области и выдать первый в его жизни официальный документ.

Е. Хрусталёва, заведующая Клинским отделом ЗАГС

 Фото А. Жидкова.