Клин. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 июля

облачно с прояснениями+20 °C

Онлайн трансляция

На Градсовете в Клину обсуждали изменение наружной рекламы и облика объектов торговых павильонов

13 авг. 2014 г., 14:00

Просмотры: 52


Губернатор   Московской области А.Ю.Воробьев поставил задачу создать комфортную городскую среду в городах Подмосковья.   В помощь  муниципалитетам  создаются Альбомы нового облика городов, который  готовят специалисты  разных областей.   

Губернатор   Московской области А.Ю.Воробьев поставил задачу создать комфортную городскую среду в городах Подмосковья.   В помощь  муниципалитетам  создаются Альбомы нового облика городов, который  готовят специалисты  разных областей.   

 Альбом  нового облика Клина уже был презентовал и на Правительстве Московской области , и в Клину 26 июля  на празднике  – День соседей. В нем  заложены ключевые векторы создания  городской среды. По сути,  Альбом стал  готовой дорожной картой благоустройства города,  развития общественного пространства,   создания бренда Клина, повышения его узнаваемости. 

Дальнейшее движение   предполагает системную работу  районной администрации в этом направлении, что и   происходит сегодня. На недавнем Градостроительном совете, задачами которого является,   в том числе,   обсуждение  и принятие решений по вопросам архитектурно-художественного облика,  был заслушан  вопрос  изменения наружной рекламы и  облика торговых  павильонов города. Это  актуальная проблема для нашего города – на каждом шагу можно встретить не этичную,  безвкусную и не упорядочную рекламу, уродующие город торговые павильоны. 

На  Градсовете И.о. Руководителя Администрации Клинского муниципального района А.Д. Сокольская  отметила, что    перед городом  стоит задача -  на высочайшем провести в будущем году  мероприятие международного масштаба – юбилей П.И.Чайковского. К этому событию необходимо привести в порядок город, в том числе наружную рекламу  и объекты торговли.  Сегодня можно говорить о  том, что в Клину стилевой хаос и цветовая безвкусица.

 Начальник управления  по  делам рекламы, информации и оформления территории  М.Н.Горин отметил, что  проверены  112 организаций, имеющих  средства размещения информации на ул. Гагарина (вывески, пилоны и т.д.). По результатам вынесено  68 предписаний по приведению и демонтажу  вывесок. «Собственники торговых точек  или учреждений  готовы их поменять, - сказал Михаил Николаевич. -  Им нужны образцы».  Вот  какими должны они быть, и обсуждали на Градсовете.

Были представлены образцы  торговых павильонов  для размещения  газетных киосков и  небольших торговых магазинчиков.  Цветовое решение их должно выдерживаться в  стиле нового логотипа  «Город, который звучит».  Таким образом, это будет еще одним шагом в  создании  стиля нашего города.

 Предложения по  наружной рекламе и торговым павильонам  в разработке. А.Д. Сокольская  акцентировала внимание на то, что в этом процессе должна активно участвовать  и общественность. Разработанные эскизные варианты будут  опубликованы на сайте районной администрации и  в СМИ.

Все эти эскизы будут выдерживаться с разработанной  концепцией в Альбоме нового облика Клина, слоганом которой стали слова  «Город, который звучит!».

Наталия Васильева.