Клин. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 15 декабря

пасмурно-5 °C

Онлайн трансляция

«Телефону доверия» в Клину исполнилось 20 лет

15 сент. 2015 г., 18:24

Просмотры: 285


Двадцать лет назад 19 сентября 1995 году в Клину начал свою работу «Телефон Доверия» - 5-88-97, служба экстренной психологической помощи по телефону.

Двадцать лет назад 19 сентября 1995 году в Клину начал свою работу «Телефон Доверия» - 5-88-97, служба экстренной психологической помощи по телефону.

В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с Минздравсоцразвития  России и субъектами Российской Федерации был создан единый общероссийский номер «Детского телефона доверия» - 8-800-2000-122. Клинский телефон доверия был также подключен к этой линии.

Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя и местонахождение. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.

Психологическую и информационную поддержку детям и родителям оказывают профессиональные психологи, прошедшие специальную подготовку.

Служба телефона доверия помогает детям и родителям чувствовать себя более защищёнными, здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку.

Одними из важных и частых обращений на Детский телефон доверия являются обращения, касающиеся взаимоотношений между родителями и детьми. Очень часто на телефон доверия обращаются родители с вопросами о воспитании детей. Родителям зачастую бывает сложно понять, почему их ребенок, такой послушный и ласковый вчера, сегодня хамит, грубит, не желает ходить в школу, поздно приходит домой и совершенно отказывается слушаться. В попытках решить эту дилемму, родители обращаются за помощью к психологам. Но не каждый родитель, по различным причинам, решается на визит к психологу. И в такие моменты телефон доверия оказывается наилучшим выходом из сложившейся ситуации. В первую очередь перед психологом-консультантом встает задача разобраться вместе с родителями, откуда эти самые изменения берутся. Помочь найти варианты и способы наилучшего разрешения данной ситуации.

Таким образом, обращаясь за консультацией к психологу на Детский телефон доверия, родители получают возможность увидеть ситуацию под другим углом. В результате проработки различных способов и вариантов решения конфликта, родители смогут найти что-то, что уложится именно в их семейную систему и позволит наладить отношения с ребенком. Ранее безвыходная ситуация начинает казаться вполне решаемой и преодолимой.

Переживания ребенка или подростка, ничуть не меньшие, а подчас более острые, чем у взрослого. Дети не жалуются на родителей, они просят о помощи, они берут на себя ответственность за решение проблемы, осознавая себя ее непосредственным участником.

Ребенок готов поделиться сокровенным с тем взрослым, который в него верит. Если же он ждет только осуждения и приговора, вряд ли откровенный разговор состоится. И в такой ситуации вновь на помощь приходят специалисты Детского телефона доверия.

Телефон доверия позволяет решить часть проблемы, направить на первые шаги в разрешения конфликта. Дать понять, что проблема есть с обеих сторон, сформировать адекватную позицию к принятию проблемы и ответственности за нее.

Каждый человек, и взрослый, и подрастающий имеет свои трудности, огорчения и нуждается в поддержке, совете, утешении. Возможно, в вашей жизни были ситуации, когда, делясь своими проблемами с близкими,  вы рассчитывали на  их поддержку и понимание, а вместо этого получали оценку вашим действиям и упреки. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять вас таким, какой вы есть. Он никогда  не осудит, выслушает, и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для разрешения вашей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  вам столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

Итак, обратиться за консультацией специалиста по телефону можно круглосуточно двумя способами: на Телефон доверия города Клина – 5-88-97 и на Детский телефон доверия – 8-800-2000-122.

Психолог центра «Семья» И.Г.Монастырева (т. 34320).