17 нояб. 2015 г., 11:27
Просмотры: 275
Все большее число клинчан пользуются системой «Добродел», сообщила сегодня Глава Клинского муниципального района Алена Сокольская.
За истекшую неделю через систему «Добродел» поступило 37 обращений. А в целом с начала функционирования системы – 155 обращений. 29 из них еще находятся в работе, остальные отработаны с предоставлением гражданам мотивированного ответа. Основные вопросы, поступающие от клинчан, связаны с дорогами и обустройством дворовых территорий - 19 и функционированием системы ЖКХ -7 (за неделю). Глава Клинского района Алена Сокольская на еженедельном плановом совещании с руководством администрации района акцентировала внимание на необходимости внимательно подходить к обращениям граждан. «Даже если мы не сможем в отведенный срок (8 дней) выполнить все пожелания наших жителей - мы должны брать их работу, включать в программы будущего года, в план нового строительного сезона. Жители таким образом «включают нам красную лампочку», обращают наше внимание на какой-то важный вопрос. Давайте прислушиваться к их мнению. Эта работа не случайно находится на контроле у Губернатора области – «Добродел» на сегодня – самый оперативный и результативный способ связи с нашими жителями», - рассказала Алена Сокольская.