Клин. Новости

Яндекс.Погода

среда, 17 октября

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Более 1800 обращений граждан поступило с начала года на «горячую линию» Минтранса Московской области

18 авг. 2015 г., 9:14

Просмотры: 207


Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 годана «Горячую линию» Министерства поступило 1868 звонковот граждан. Обращения на «горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону(495) 228–19–19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.

Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 года
на «Горячую линию» Министерства поступило 1868 звонков
от граждан. Обращения на «горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону
(495) 228–19–19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.

С начала года было зарегистрировано 1129 обращений, в которых указывается
на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30 % от общего количества зарегистрированных обращений.

По каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются
к административной или дисциплинарной ответственности. Заявитель информируется
о результатах проверки.

В частности, по жалобе на нарушение коммерческим перевозчиком расписания
на маршруте № 380 «Звёздный городок – Москва (м. Щелковская)», проведён мониторинг указанного маршрута, в ходе которого сведения подтвердились. Руководство компании-перевозчика привлечено к административной ответственности по ст. 10.1 Закона Московской области от 05.10.2006 г. № 170/2006-ОЗ «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области», с наложением административного штрафа в размере 30 тысяч рублей.

А в ходе проверки, проведенной по жалобе на качество транспортного обслуживания на маршруте № 32 «Павшино – Сабурово», сведения, изложенные в обращении, не подтвердились. Нарушений не зафиксировано.

По 469 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД.

По 270  звонкам были даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами.

По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 270 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности были привлечены 94 работника транспортных предприятий, проведено 638 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 9,2%.

«Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана
в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок.

Пресс-служба Министерства транспорта Московской области