Карта стоек

Клин. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 ноября

ясно-6 °C

Онлайн трансляция

Более 15 тыс. обращений поступило в 2016 году в администрации городских и сельских поселений Клинского района

21 февр. 2017 г., 12:00

Просмотры: 345


Администрация Клинского муниципального района постоянно уделяет особое внимание работе с обращениями граждан и считает данное направление важнейшим каналом диалогового взаимодействия органов местного самоуправления и населения Клинского муниципального района.

         В течение 2016 года несколько увеличилось общее количество обращений граждан в органы местного самоуправления района по сравнению с 2015 годом.

         Всего в 2016 году в администрацию Клинского муниципального района и администрации городских и сельских поселений, входящих в состав Клинского муниципального района, поступило 15207 обращений, что на 681 обращение больше, чем в 2015 году.

         На личном приеме в органах местного самоуправления Клинского муниципального района побывало 1886 граждан, в том числе 167 человек принято лично Главой Клинского муниципального района А.Д. Сокольской.

         Наибольшее количество обращений поступило по жилищным вопросам (3408 – в 2016г., 2686 – в 2015г.) и по вопросам коммунального и дорожного хозяйства (3183 – в 2016г., 2713 – в 2015г.).

         В 2016 году произошло сокращение обращений по вопросам землепользования (на 1928), строительства (на 350) в связи с тем, что рассмотрение части обращений, содержащих заявления об установлении прав граждан по этим направлениям, отнесено к оказанию муниципальных услуг и осуществляется в соответствии с административными регламентами оказания муниципальных услуг. Всего по электронному модулю оказания услуг администрацией Клинского муниципального района гражданам в 2016 году было оказано 3889 муниципальных услуг по вопросам землепользования и 2111 муниципальных услуг - по вопросам строительства.

         Увеличилось количество обращений граждан по вопросам транспорта (455 – в 2016 г., 126 – в 2015 г.) по вопросам культуры и спорта (119 – в 2016г., 57 – в 2015г.), торговли и бытового обслуживания. Увеличение обращений по вопросам торговли и бытового обслуживания произошло за счет обращений граждан на портал «Добродел» в основном по вопросам зимнего содержания территорий зданий магазинов и пунктов бытового обслуживания населения.

         Всего по различным вопросам на портал «Добродел» в 2016 году из Клинского района поступило 4998 жалоб и предложений. Наибольшее количество: по уборке дворов – 1340, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 1062, по вопросам городского благоустройства – 1191, содержания и ремонта дорог – 751.

         Ответы по поступающим обращениям граждан даются в установленные сроки. При рассмотрении обращений дано 6143 положительных ответа, отказано в удовлетворении по объективным причинам 981 заявителю. Остальным обратившимся гражданам даны соответствующие разъяснения по сути поставленных вопросов.

         Для подготовки качественных ответов 7452 обращения были рассмотрены с выездом на место, это на 1383 больше, чем в 2015 году.

         В районе активно работает общественная приемная исполнительных органов государственной власти Московской области, в которой также ведут прием граждан должностные лица органов местного самоуправления в соответствии с утвержденным графиком.

Большую роль в работе с обращениями граждан играют СМИ, через которые до населения доводятся нормативно-правовые акты, затрагивающие права и обязанности граждан, даются разъяснения по наиболее волнующим проблемам.

         Регулярно в прямом эфире на телевидении «Поиск» перед жителями выступают глава района, руководители администрации, информируя их о деятельности Администрации, что позволяет снимать ряд вопросов, возникающих у клинчан.

 

И.Рушковская,

начальник административного управления.                                   

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц