Карта стоек

Клин. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 ноября

ясно-6 °C

Онлайн трансляция

Более 5,6 тыс. сообщений отправили пассажиры «МОСТРАНСАВТО» на номер 3443

17 окт. 2016 г., 18:00

Просмотры: 254


Королевский, Шатурский и Серпуховской филиалы ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в сентябре 2016 года – 5 баллов. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Среди других филиалов предприятия хорошие показатели продемонстрировали: Автоколонна №1791, г. Сергиев Посад (4,7 балла) и Павлово-Посадское ПАТП (4,6 балла).

Всего за сентябрь 2016 года пассажиры отправили 580 сообщений, из которых большая часть содержали положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 202-х маршрутах и 353-х автобусах предприятия.

Средняя оценка качества услуг «МОСТРАНСАВТО» за сентябрь по пятибалльной шкале составила 3 балла. При этом безопасность движения, а так же поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие (3,5 и 3,6 баллов), оплату проезда – как удовлетворительную (3,3 балла). Оставляют желать лучшего, по мнению активных пассажиров, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания. Оценки по этим критериям составили 2,2 и 2,3 балла соответственно.

Напомним, что сервис «Активный пассажир» существует в «МОСТРАНСАВТО» уже более года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.

Всего за время работы сервиса в «МОСТРАНСАВТО» поступило более 5,6 тыс. сообщений, большая часть из которых, более 3 тыс., положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно.

Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц