Клин. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 24 сентября

небольшой дождь+11 °C

Онлайн трансляция

Более 370 автолюбителей воспользовались сервисом «Стикер ПДД» в 2016 году

27 мая 2016 г., 10:14

Просмотры: 100


В апреле 2016 года в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» поступило 145 обращений в рамках проекта «Стикер ПДД». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Самыми активными пользователями сервиса в этом месяце стали жители Видного – 93 сообщения, Ногинска – 88 и Балашихи – 75 сообщений. Всего в 2016 году на OK@gupmta.ru поступило 378 фотографий и видео с нарушениями ПДД.

Наиболее распространенными нарушениями в апреле оказались: движение по обочине – 613 обращения, неправильное перестроение – 59 и стоянка в неположенном месте – 55.

Наибольшая часть нарушений зафиксирована в Видном и Балашихе – движение по обочине. Повороты не из своего ряда чаще совершают водители Химок, а остановки в неположенном месте – в Люберцах. 

Все полученные сообщения отправляются в отдел по работе с обращениями граждан, а затем поступают в филиалы для принятия дисциплинарных мер. В зависимости от нарушения, это может быть замечание, выговор с лишением премии и даже увольнение.

Так, в апреле меры были приняты по отношению к 70 водителям. С 9 из них была проведена разъяснительная беседа, 31 – получил замечание, 21 – выговор. 8 водителей, помимо выговора, были так же лишены премии, а 1 человек – уволен.   

Напомним, что сервис «Стикер ПДД» был запущен в ноябре 2015 года. С его помощью участники дорожного движения могут сообщить о нарушениях дисциплины водителями «МОСТРАНСАВТО».

Для этого необходимо сделать фотографию, на которой будет запечатлено нарушение и номер автобуса, допустившего его, и отправить сообщение на электронную почту OK@gupmta.ru. Желтые стикеры с указанием этого адреса наклеены на заднем стекле каждого автобуса предприятия.