Карта стоек

Клин. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 ноября

ясно-5 °C

Онлайн трансляция

ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» подвёло итоги работы сервиса «Активный пассажир» за первый квартал 2017 года

05 апр. 2017 г., 20:00

Просмотры: 218


За первый квартал 2017 года с помощью сервиса «Активный пассажир» пассажиры отправили 907 сообщений. В них они выразили свое мнение о 243 маршрутах, 490 автобусах предприятия. Об этом сообщил генеральный директор ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев.

Средняя оценка качества услуг «МОСТРАНСАВТО» за первый квартал по пятибалльной шкале составила 3 балла. При этом поведение водителя и кондуктора, безопасность движения пассажиры оценили на 3,6 и 3,1 балла соответственно. Самые низкие оценки получили пункты: оплата проезда, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания.

Наивысшую оценку среди филиалов  ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»  у пользователей сервиса «Активный пассажир»  получили Солнечногорское ПАТП (4,7 балла), Электростальское ПАТП (4,4 балла), Автоколонна 1792 г. Клин (4,4 балла).

Напомним, что сервис «Активный пассажир», направленный на повышение качества обслуживания, существует в «МОСТРАНСАВТО» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение  на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия. В каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО»  размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.

Всего за время работы сервиса в «МОСТРАНСАВТО» поступило более 7 тыс. сообщений, большая часть из которых – положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно.   

Самое читаемое