05 апр. 2017 г., 20:00
Просмотры: 305
Средняя оценка качества услуг «МОСТРАНСАВТО» за первый квартал по пятибалльной шкале составила 3 балла. При этом поведение водителя и кондуктора, безопасность движения пассажиры оценили на 3,6 и 3,1 балла соответственно. Самые низкие оценки получили пункты: оплата проезда, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания.
Наивысшую оценку среди филиалов ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» у пользователей сервиса «Активный пассажир» получили Солнечногорское ПАТП (4,7 балла), Электростальское ПАТП (4,4 балла), Автоколонна 1792 г. Клин (4,4 балла).
Напомним, что сервис «Активный пассажир», направленный на повышение качества обслуживания, существует в «МОСТРАНСАВТО» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия. В каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.
Всего за время работы сервиса в «МОСТРАНСАВТО» поступило более 7 тыс. сообщений, большая часть из которых – положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно.