15 авг. 2017 г., 15:50
Просмотры: 586
40% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 20% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».
В Клинском районе на очереди в кассах пожаловалось 25,5% из числа опрошенных. Лишь 8,7% клинчан оценивают работу ЕИРЦ положительно.
Еще один интересный итог опроса: в Клинском районе 68,7% опрошенных признались, что ничего не знают о ЕИРЦ. В других районах ситуация – похожая. Это довольно странно.
Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 4% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием». В нашем районе – 2,1%.
Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений за ЖКУ - это единый платежный документ (66% опрошенных граждан). В Клинском районе – 66%.
В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ (40%). В Клинском районе – 66%.
27,7% клинчан предпочитают консультации по телефону. 21,3% клинчан получают необходимую информацию посредством «Личного кабинета».
Самой популярной услугой ЕИРЦ, по данным социологического опроса, является «Передача показаний приборов учета» (46%) В Клинском районе – 57,4%.
В опросе участвовали 19600 человек.