Клин. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 августа

дождь+15 °C

Онлайн трансляция

Мосэнергосбыт переходит на автоматизированную систему приёма показаний

11 июля 2017 г., 12:00

Просмотры: 1545


С 15 июля 2017 года ПАО «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приёма показаний приборов учёта электроэнергии по телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR. При этом приём показаний через операторов Контактного центра больше осуществляться не будет.

Теперь, чтобы передать показания приборов учета электроэнергии по телефону Контактного центра, в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «ПОКАЗАНИЯ» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.

За  I полугодие 2017 года сервисом IVR воспользовались 1 425 435 клиентов, в том числе 823 304 клиента передали показания электросчётчиков, 585 958 – узнали состояние лицевого счёта, 14 493 – прослушали информацию по тарифам и 1 680 – узнали расположение необходимого клиентского офиса.

«Передача показаний в автоматическом режиме  позволит существенно разгрузить Контактный центр компании и даст возможность клиентам в период, когда телефонная линия достаточно сильно загружена, связаться с оператором Контактного центра и решить ряд других важных вопросов по своему лицевому счёту. На сегодняшний день через систему IVR мы безошибочно узнаём своих клиентов, поскольку интеграция системы с базой данных позволяет идентифицировать каждого клиента по номеру телефона, исключая необходимость ввода данных, а значит, риск ошибки – минимален», - отметил Сергей Кюрегян, директор  по развитию  ПАО «Мосэнергосбыт».

 

ВАЖНО!

Напоминаем, что передавать показания индивидуальных электросчётчиков для формирования корректных счетов за фактически потреблённую электроэнергию необходимо ежемесячно в период с 15-го по 26-е число. Помимо звонка в контактный центр, клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» по-прежнему могут воспользоваться любым другим удобным способом передачи показаний:

  • в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ;
  • через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
  • по телефону специальной круглосуточной бесплатной телефонной линии – 8-800-55-000-55;
  • через терминалы передачи показаний в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт», МФЦ (для жителей Москвы), ООО «МосОблЕИРЦ» (для жителей Московской области).

 

 

СПРАВОЧНО

IVR – это высокотехнологичная интеллектуальная система голосового самообслуживания, основанная на современных российских технологиях синтеза и распознавания речи. Данная система позволяет клиентам ПАО «Мосэнергосбыт» в круглосуточном режиме не только передавать показания приборов учёта электроэнергии, но и оплачивать электроэнергию, узнать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подать заявку на выполнение необходимых услуг по замене/установке приборов учёта и многое другое.

Для получение других услуг в автоматическом режиме  при звонке в Контактный центр в голосовом меню, после вопроса «Что Вас интересует?», необходимо произнести:

·         «ТАРИФ» - чтобы узнать действующий тариф; 

·         «БАЛАНС» - чтобы узнать состояние счёта или дату последней оплаты; 

·         «ОПЛАТА» - для осуществления оплаты через оператора Контактного центра;

·         «ОФИС» - чтобы узнать адрес ближайшего офиса;

·         «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ» - для получения информации  о платных услугах, оказываемых ПАО «Мосэнергосбыт», или для оформления заявки  по установке/замене электросчётчика, установке/замене ИПУ расхода воды, установке кондиционеров, окон, или чтобы заказать электромонтажные работы;

·         «ОПЕРАТОР» - когда вопрос не может быть решен в автоматическом режиме и  необходима помощь оператора.

 

_______________________________________________________________________________________________________________

 

ПАО «Мосэнергосбыт» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая около 8% электроэнергии, вырабатываемой в стране. Как Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Московского региона, Мосэнергосбыт поставляет электрическую энергию более чем 301 тыс. предприятий и организаций и свыше 7 млн 177 тыс. бытовых потребителей Москвы и Московской области. Входит в Группу компаний «Интер РАО».

www.mosenergosbyt.ru

 

Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «Интер РАО» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка, лидера в российской электроэнергетике в сфере эффективности. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «Интер РАО» составляет 32,5 ГВт.

www.interrao.ru