27 февр. 2017 г., 18:00
Просмотры: 405
По его словам, автобус выполняет работу на маршруте №330 «Зарайск – м. Котельники» с 26 января 2017 года. За этот период им воспользовалось более 3 000 пассажиров, а сам автобус выполнил 109 рейсов и проехал более 16 000 км.
Несмотря на короткий срок тестирования, специалистам предприятия уже заметны некоторые положительные и отрицательные особенности нового транспорта.
Среди плюсов – надежная агрегатная база, что позволит предприятию сократить затраты на ремонт, небольшой расход топлива при работе на линии, а так же удобные сиденья в салоне.
Наряду с преимуществами, в ходе эксплуатации обнаружились и некоторые недостатки. Наиболее явные из них – одинарные стекла, из-за чего окна в салоне запотевают, и тугое рулевое управление.
По словам Александра Зайцева, автобус будет находиться в опытной эксплуатации «МОСТРАНСАВТО» еще не менее 5 месяцев. Маршрут №330 для испытания МАЗ-231062 выбран не случайно. Он обладает большой протяженностью – 153,5 км в одну сторону. Кроме того, маршрут характеризуется высоким пассажиропотоком. Испытание автобуса именно на этом маршруте позволит проверить заявленные производителем характеристики в напряженных эксплуатационных условиях и получить по итогам объективные результаты.
Напомним, что новый автобус МАЗ-231062 производства Минского автомобильного завода предназначен для организации перевозки пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах. При длине 12 метров в салоне может свободно разместиться 80 пассажиров, 49-52 из них – в комфортабельных эргономичных креслах. Автобус оснащается двигателем Mercedes-Benz мощностью 326 л.с., который соответствует стандартам экологичности EURO-5, что позволяет экономить до 30% топлива. Дополнительные опции модели – кондиционер и современная видео-система. Тормоза автобуса оснащены антипробуксовочной и антиблокировочной системой.