Муниципальные архивные услуги в Клину переведены в электронный вид

31 янв. 2018 г., 11:00

Просмотры: 484


Архивное управление администрации Клинского муниципального района теперь предоставляет гражданам свои услуги не только через МФЦ, но и через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области.

В Московской области предоставление в электронном виде муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» началось с нынешней зимы.

Для подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде необходимо:

1). Зайти на Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области в сети Интернет по адресу: https://uslugi.mosreg.ru/

2). Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя».

3). В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

 4). В описании предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:

- заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;

- заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;

- заявление о получении иных архивных сведений.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете или с помощью сервиса «Узнать статус Заявления».

В данной связи необходимо также отметить, что сегодня в муниципальные архивные службы обращается огромное количество граждан. Причины обращений самые разные: необходимость получения информации о своем имуществе, стаже работы, размере заработной платы или о рождении, бракосочетании и смерти родственников. Особенно часто архивные справки, копии и выписки из документов требуются для перерасчета и назначения пенсий в территориальных подразделениях Пенсионного фонда России и при взаимодействии с органами федерального Росреестра.

 

Шугаев Андрей Юрьевич

Теги:

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц