Клин. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 24 сентября

небольшой дождь+11 °C

Онлайн трансляция

На 30% сократилось количество рейсов на маршрутах №1 и 4 в Клину из-за тросового ограждения Ленинградской трассы

10 авг. 2016 г., 11:35

Просмотры: 375


Грустный автобус Старейшие автобусные городские маршруты – «первый» и «четвертый» - сегодня уже как бы и не совсем городские, потому что разворачиваться они теперь едут к деревне Селевино, рядом с лесом, куда клинчане ходят за грибами. Но от этого невесело никому: от поселка 31 Октября до селевинского поворота автобус едет без пассажиров семь километров и семь минут, световое маршрутное табло погашено – и от этого сам автобус тоже выглядит грустным. Но другого выхода нет, пока, во всяком случае: бывший разворотный круг городских автобусов на «федеральной» Ленинградке теперь пересекает тросовое ограждение, и развернуться автобусам теперь можно только в Селевино. Так федералы в очередной раз не прислушались к горожанам.

                 - Говорят, что федералы прислушались к дорожным полицейским, ведь они борются за ликвидацию аварийно-опасных  участков  дороги М-10, - говорит клинчанин-пенсионер Виктор Карпов, который на «единице» приезжает на свою дачу в «Урожае». -  Но нужно ведь думать и о тех, кто живет в этом городе, нам ведь эта «Ленинградка» уже «вот здесь!» И если загазованность и пробки нам завтра никто не ликвидирует, то хотя бы пусть не создают новые трудности!       

                                               Трудности по пути

                А новые трудности выражаются вот в чем.

                - На 30 процентов сократилось количество рейсов на маршрутах №1 и 4, - говорит директор автоколонны №1792  Д.В. Пособилов. - Раньше автобусы первого маршрута делали 140  рейсов, а сейчас около 100. «Четвёрка» делала примерно семьдесят рейсов, а сейчас пятьдесят. Рейсы добавляться  не будут, чтобы вернуться к прежнему интервалу движения автобусов, нам нужно 20 миллионов рублей только на эксплуатационные расходы – это очень большая цифра!  Конечно, мы делаем всё, что можем, чтобы пассажирам было удобно: пересмотрели расписание движения автобусов с учетом человеческого фактора, обратив особое внимание на часы «пик» - с 7 до 9 часов и с 17 до 19 часов.

                - Мы не только скорректировали расписание, мы вели и ведем переговоры, написали аргументированные письма в самые серьезные инстанции,  дали свои предложения по разрешению проблемы, но пока дорожники к нам не прислушались, - говорит начальник отдела развития транспортной сети администрации  Клинского района А.Г.Дмитриев. – К решению проблемы подключился даже наш авторитетный депутат С.В. Юдаков. Мы предложили установить светофорные объекты ближе к городской черте, например, в Биреве или в районе ближайшей к пос. 31 Октября автозаправки. Но дорожники не идут нам навстречу.

                Больше того, по нашей информации, на ряд писем с предложениями клинчан еще не пришли ответы от федеральных органов,  но дорожники уже практически всё сделали так, как они хотели и планировали. В автоколонне № 1792 шутят, что хорошо, хоть тросовое ограждение не установлено до Санкт-Петербурга.

                                               Как из круга сделать эллипс

                И необходимое послесловие. Жители деревни Ямуга, через которую проходят на разворот «единица» и «четверка», задали вопрос о том, нельзя ли автобусам этих маршрутов делать остановку в Ямуге, чтобы взять пассажиров, которым нужно, например, на работу, на улицы Чайковского или Гагарина. Ответ однозначен: нет, автобусам останавливаться для посадки пассажиров нельзя. Это категорически запрещено, потому что такая остановка  уже будет изменением схемы маршрута. Но через Ямугу и без того проходит в сутки 40 «деревенских» автобусов.

                И все-таки. Почти пять тысяч жителей поселка 31 Октября и больше двух тысяч дачников «Мичуринца» и «Урожая» продолжают надеяться, что федеральные дорожники или другие более влиятельные чиновники клинчан все-таки услышат и разворотный автобусный круг останется кругом, а не будет напоминать сегодняшний сплющенный эллипс.

 

                                                                                                             

Фото автора.

 

 

 

Сергей Николаевич Севрюков