Яндекс.Погода

суббота, 7 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Насколько популярен среди клинчан сервис «МосОблЕИРЦ» «Личный кабинет» рассказывает Наталия Майданюк

02 дек. 2016 г., 16:00

Просмотры: 297


Насколько популярен среди клинчан сервис «МосОблЕИРЦ» «Личный кабинет»? Организовано или нет в Клинском районе обучение клиентов «МосОблЕИРЦ» правилами пользования данным сервисом? Задаем эти вопросы начальнику управления ЕИРЦ "Клин" Наталии Петровне Майданюк.

-  В этом году при нашем филиале обучающиеся группы формироваться не будут. А вот в 2017 году эту задачу решать будем.  Необходимость в этом есть, пока из 45 тысяч наших клиентов только 6 тысяч 300 человек  являются пользователями сервиса «Личный кабинет».  Конечно, это очень мало.

А ведь обращения в наше управление через «Личный кабинет» экономит  время.  «Личный кабинет» оказывает целый ряд услуг: можно передавать показания приборов учета, подавать заявления на оформление тех или иных документов, производить оплату за услуги ЖКХ без комиссии, контролировать начисления по услугам, поступление оплаты, вести розыск платежа в случае такой необходимости, подавать заявления с прикреплением сканированных подтверждающих документов, можно и вопросы задавать, и жалобы направлять, заказывать услуги, предоставляемые  ООО «МосОблЕИРЦ», такие, как замена приборов учета, их поверка. С полным перечнем предоставляемых услуг можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ» или по телефону контактного центра: 8-800-555-07- 69.

Действительно, сервис достаточно прост и удобен в обращении, и те, кто уже к нему привыкли, с некоторым сочувствием относятся к тем, кто пока проводит  время в очередях, решая свои жилищно-коммунальные вопросы.     

Александр Николаевич Сыров