02 дек. 2016 г., 16:00
Просмотры: 387
- В этом году при нашем филиале обучающиеся группы формироваться не будут. А вот в 2017 году эту задачу решать будем. Необходимость в этом есть, пока из 45 тысяч наших клиентов только 6 тысяч 300 человек являются пользователями сервиса «Личный кабинет». Конечно, это очень мало.
А ведь обращения в наше управление через «Личный кабинет» экономит время. «Личный кабинет» оказывает целый ряд услуг: можно передавать показания приборов учета, подавать заявления на оформление тех или иных документов, производить оплату за услуги ЖКХ без комиссии, контролировать начисления по услугам, поступление оплаты, вести розыск платежа в случае такой необходимости, подавать заявления с прикреплением сканированных подтверждающих документов, можно и вопросы задавать, и жалобы направлять, заказывать услуги, предоставляемые ООО «МосОблЕИРЦ», такие, как замена приборов учета, их поверка. С полным перечнем предоставляемых услуг можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ» или по телефону контактного центра: 8-800-555-07- 69.
Действительно, сервис достаточно прост и удобен в обращении, и те, кто уже к нему привыкли, с некоторым сочувствием относятся к тем, кто пока проводит время в очередях, решая свои жилищно-коммунальные вопросы.