10 дек. 2016 г., 11:00
Просмотры: 365
Среди других филиалов предприятия хорошие показатели продемонстрировали: Солнечногорское ПАТП (4,5 балла), Наро-Фоминское ПАТП (4,4 балла), Электростальское ПАТП (4 балла).
Всего за ноябрь 2016 года пассажиры отправили 277 сообщений, из которых большая часть содержали положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 124-х маршрутах и 188-и автобусах предприятия.
Средняя оценка качества услуг «МОСТРАНСАВТО» за ноябрь по пятибалльной шкале составила 2,8 балла. При этом поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие (3,5 балла), оплату проезда, безопасность движения – как удовлетворительные (3,0 балла). Оставляют желать лучшего, по мнению активных пассажиров, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания. Оценки по этим критериям составили 2,5 и 2 балла соответственно.
По словам Александра Зайцева, в ближайшее время в филиалах предприятия будет проведен аудит состояния подвижного состава и технических мощностей для его обслуживания. На сегодняшний день в филиалы поступает новый подвижной состав, что позволит снять с маршрутов устаревшие автобусы.
Напомним, что сервис «Активный пассажир» существует в «МОСТРАНСАВТО» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.
Всего за время работы сервиса в «МОСТРАНСАВТО» поступило более 6 тыс. сообщений, большая часть из которых – положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно.
Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «МОСТРАНСАВТО» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.