Карта стоек

Клин. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 ноября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Портал «Добродел» обновился

28 июля 2017 г., 14:20

Просмотры: 343


С начала текущего месяца запущена обновленная версия подмосковного «сервиса взаимодействия граждан с властью» - интернет-портала «Добродел».

Ресурс «Добродел» начал свою работу с 1 октября 2015 года как инструмент электронной подачи жителями Подмосковья жалоб и предложений. Инициатором разработки и внедрения «Добродела» стал губернатор Московской  области Андрей Воробьев, считающий прямой контакт граждан с властью залогом конструктивного партнерства в деле решения самых актуальных проблем и вопросов.

Ресурс расположен по адресу  http://vmeste.mosreg.ru/. Система работы портала организована таким образом, что каждое сообщение сразу переправляется для рассмотрения в соответствующую местную администрацию.  

Срок рассмотрения и решения проблемы, о которой было сообщено на «Добродел», составляет восемь рабочих дней. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или должен быть указын конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен.

Сейчас на «Доброделе» ежедневно регистрируется порядка 10 000 сообщений. Активными пользователями ресурса стали уже более 390 000 человек. Различные аспекты функционирования портала регулярно рассматриваются на заседаниях областного правительства, при этом губернатор Андрей Воробьев постоянно обращает внимание на необходимость вовлечения как можно большего количества жителей подмосковного региона в эту систему.

     Целью проведенной в нынешнем году модернизации было сделать «Добродел» еще более удобным для пользователей. Ключевым изменением стало упрощение процедуры подачи обращения (без выбора категории). Также произошло увеличение объема сообщаемых данных по зарегистрированной проблеме. Кроме того, увеличилось количество онлайн-голосований и опросов, позволяющих гражданам принимать непосредственное участие в выработке решений уровня правительства Московской области.

Андрей Шугаев..

Василина Малышева, жительница города Клина:

- У меня был только один случай обращения через портал «Добродел», и он оказался очень результативным.

5 июня я написала жалобу на некачественное проведение ремонта своего подъезда в доме №30 по улице Мира. Рабочие шпатлевали стены прямо поверх старой краски. Сообщение на «Добродел» я отправила в 9 часов утра, а уже после обеда в нашем подъезде стали все исправлять. Позднее пришел и официальный ответ за подписью заместителя руководителя администрации Клинского муниципального района по вопросам ЖКХ Александры Потловой, сообщившей, что все недочеты в работе подрядной организации устранены.

 

В период с 9 января по 28 июля из Клинского муниципального района на портал «Добродел» поступило 5 414 сообщений. В последнюю неделю июля самыми распространенными были жалобы на нарушение графика вывоза бытового мусора, уборку дворовых территорий и ямы на дорогах.   

 

 

 

Андрей Юрьевич Шугаев