15 дек. 2016 г., 19:00
Просмотры: 278
Установив данное мобильное приложение, абонент МосОблЕИРЦ может не выходя из дома передать показания приборов учета, проверить начисления, произвести оплату за жилищно – коммунальные услуги, просмотреть историю платежей, а также получить онлайн-консультацию специалистов.
«По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Личный кабинет клиента является одним из наиболее удобных и востребованных способов оплаты ЕПД. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 225 тысяч пользователей. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена и дальше», - отметил Дмитрий Пестов.
Мобильное приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play. Программа регулярно обновляется, совершенствуется с учетом мнения пользователей.