Яндекс.Погода

вторник, 27 октября

облачно с прояснениями+11 °C

«Водоканал» работает с должниками комплексно

14 сент. 2020 г., 15:50

Просмотры: 144


У ресурсоснабжающей компании ЗАО «Водоканал», осуществляющей свою деятельность в городском округе Клин, на обслуживании сейчас находятся 9000 абонентов частного сектора и 46000 лицевых счетов жителей многоквартирных домов. И проблема наличия задолженностей здесь имеет постоянный характер. 
— Работа с должниками, — рассказывает начальник абонентского отдела ЗАО «Водоканал» Татьяна Ивочкина, — ведется нами на постоянной основе. Задолженности взыскиваются различными способами, в том числе и в судебном порядке.
Причин возникновения задолженностей по водоснабжению и водоотведению у физических лиц обычно две: отсутствие необходимых денежных средств и неудовлетворительная платежная дисциплина. «Водоканал» при этом всегда старается установить досудебные контакты с должниками и не доводить дело до приставов и блокировки банковских карт.
— Обращаем также внимание наших граждан, — отмечает Татьяна Ивочкина, — на необходимость ежемесячной и своевременной передачи показаний приборов учета воды. Иначе, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», начисление в счет оплаты оказанных услуг начнет осуществляться не по реальному потреблению, а по среднему показателю за последние полгода.
Телефоны абонентского отдела ЗАО «Водоканал»: 8(49624)2-03-31; 8-903-251-59-94. Прием граждан сейчас производится только по предварительной записи.
Вся необходимая информация по вопросам абонентских платежей также имеется на официальном сайте компании.