Яндекс.Погода

вторник, 1 декабря

пасмурно-1 °C

Жителям г.о. Клин разъясняют, как вернуть забытую в автобусе вещь

27 июля 2020 г., 14:00

Просмотры: 595


С начала 2020 года пассажиры Мострансавто оставили в автобусах, на автостанциях и автовокзалах предприятия около 2 тыс. личных вещей. На прошедший летний период пришлось более 400 предметов, среди которых встречались сезонные: солнечные очки, соломенные шляпы и удочки. Чаще всего жители Московской области и гости региона забывали транспортные карты, социальные карты жителя Подмосковья и москвича, документы, кошельки, зонты и ключи.

Сотрудники предприятия передают все найденные предметы на хранение в диспетчерские службы филиалов, в которые и следует обращаться пассажирам при поиске утерянных вещей. Чтобы получить их обратно в бюро находок, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние могут получить вещи только в сопровождении родителей.

Напоминаем, что при обнаружении бесхозного предмета пассажиру необходимо сообщить о находке водителю автобуса или сотруднику охраны, если ситуация происходит на автовокзале или автостанции. По всем вопросам, касающимся работы Мострансавто, пассажиры могут обратиться по круглосуточному телефону единой линии связи 8 (800) 700-31-13.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц