Яндекс.Погода

пятница, 24 сентября

пасмурно+8 °C

УК из Клина восстановила освещение в доме после обращения жителей в ЕДС МО

21 янв. 2020 г., 14:36

Просмотры: 279


В Единую диспетчерскую службу Московской области поступила заявка от жителя многоквартирного дома №10 по улице Карла Маркса в Клину по вопросу неработающего светильника над подъездом.

Уже спустя сутки в ответ на поступившую заявку управляющая организация разместила информацию о восстановлении освещения над подъездом с прикреплением акта осмотра и подтверждающей фотографии.

Решение проблемы удовлетворило заявителя, после чего он закрыл заявку как исполненную.

Напомним, что Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области по 147 тематическим категориям в сфере ЖКХ. После того, как житель оставил заявку на портале Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru/, управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
Яндекс.Метрика