Мошенники стали применять новый способ психологического воздействия на клиентов банков

31 марта 2021 г., 12:20

Просмотры: 29


В последнее время телефонные мошенники стали применять новый способ психологического воздействия на клиентов банков. Злоумышленники представляются сотрудниками МВД России или других правоохранительных органов и сообщают, что в отношении собеседника возбуждено уголовное дело по заявлению представителей Банка России.

Получая обманным путем персональные данные, данные платежных карт, информацию о совершенных по ним операциях и другие сведения, аферисты используют их для хищения сбережений со счетов граждан.

Запомните, что в случае возбуждения уголовного дела в отношении гражданина на почтовый адрес по месту его проживания официально направляется повестка о вызове в отдел полиции к следователю или дознавателю. Повестка может быть направлена как в рамках возбужденного уголовного дела, так и в рамках доследственной проверки, проведения иных процессуальных действий. Если во время телефонного разговора незнакомец ссылается на инициированное Банком России уголовное дело – это злоумышленник.

Никогда не передавайте неизвестным лицам конфиденциальную информацию о своих счетах и банковских картах.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
Яндекс.Метрика