Начиная с 1 января безработным гражданам выдача листка нетрудоспособности осуществляться не будет

25 янв. 2022 г., 12:53

Просмотры: 462


Пунктом 13 Правил регистрации безработных граждан, утверждённых Постановлением 1909 (далее Правила), предусмотрена возможность предоставления в случае неявки зарегистрированного гражданина по причине временной нетрудоспособности документа, подтверждающего временную нетрудоспособность.

Как представляется, таким документом может являться содержащая информацию о периоде временной нетрудоспособности гражданина справка, выданная медицинской организацией в соответствии с Порядком выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утверждённым приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. 972н, в форме бумажного документа.

Обращаем внимание, что в соответствии Правилами, указанная справка должна быть представлена зарегистрированным гражданином в центр занятости населения лично в первый рабочий день, следующий за днем окончания периода временной нетрудоспособности.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
Яндекс.Метрика