Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Клина в ЕДС МО снизилось на 17%

16 марта 2021 г., 10:56

Просмотры: 162


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 33 заявки жителей городского округа Клин в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Протечки кровли (-100%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (7) поступило в категории «Отсутствие горячей воды».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц
Яндекс.Метрика