Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

ясно-3 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Клина в ЕДС снизилось на 69%

13 окт. 2021 г., 10:37

Просмотры: 9


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 32 заявки жителей городского округа Клин в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 69%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Засор в общедомовой системе водоотведения (-100%);

— Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (5) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас — один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», — прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
Яндекс.Метрика