07 июля 2020, 14:27
Компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов
С 10 июля 2020 года возобновляют свою работу центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Московский регион». В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.
Записаться на прием можно, начиная с 8 июля т.г., через «Личный кабинет» на сайте компании (lk.moesk.ru). В «Личном кабинете» Вы сможете выбрать территориально удобный ЦОК, забронировать конкретные дату и время визита в клиентский офис. При очном приеме граждан энергетики компании «Россети Московский регион» будут руководствоваться жестким принципом работы: один сотрудник – один клиент.
Также напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение можно дистанционно, через «Личный кабинет» на Портале ТП: utp.moesk.ru
31 января 2023, 17:42
В Клину завершился муниципальный этап областных рождественских чтений.
31 января 2023, 17:38
Квартиры, владельцы которых не пускают специалистов для проверки газового оборудования, будут отключаться от газа
31 января 2023, 14:47
О применении повышающего коэффициента при расчете платы за водоснабжение в Клину
31 января 2023, 14:31
На очередном заседании Совета депутатов г. О. Клин о проделанной работе за 2022 год отчитались клинские правоохранители.
31 января 2023, 11:52
В Подмосковье продолжат обновлять поликлиники, стационары, ФАПы и амбулатории.
30 января 2023, 15:12
Полицейскими в г.о. Клин раскрыта кража с банковской карты
30 января 2023, 15:11
Губернатор Андрей Воробьев: «На автовокзалах в Подмосковье необходимо обеспечить комфорт и чистоту»