05 февраля 2020, 17:12
Госжилинспекция рекомендует полезные ресурсы собственникам жилья в Клину
Госжилинспекция Московской области контролирует соблюдение законодательства всеми субъектами жилищных отношений, принимает меры по пресечению, устранению и профилактике нарушений, охраняет законные права и интересы жителей.
В соответствии с федеральным законодательством сотрудники надзорного ведомства имеют право организовать внеплановую проверку только после получения и регистрации официального обращения от жителей.
Направить его можно через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации на сайте Госуслуг - dom.gosuslugi.ru, Почтой России или в центральном офисе Госжилинспекции Московской области, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2 », корпус «Бета», 7 этаж.
Простую консультацию можно получить по телефону горячей линии надзорного ведомства: +7 (498) 602-83-32.
Госжилинспекция Московской области имеет в своем составе 28 территориальных отделов (ТО). Деятельность управляющих организаций городского округа Клин держат на контроле инспекторы территориального отдела №2. С ними можно связаться по телефонам: 8 (49624) 224-53, +7 919 104-85-89. Подробнее с информацией о Вашем ТО можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке: gzhi.mosreg.ru/kontakty. Зачастую оперативный ответ можно получить именно в своем территориальном отделе. К примеру, только за первый месяц 2020 года благодаря сотрудникам ТО №2 в округе устранено 89 нарушений жилищного законодательства.
Самым полезным ресурсом в арсенале грамотного собственника является портал Единой диспетчерской службы Московской области. Это один из наиболее действенных методов влияния на управляющие компании. Поэтому если у Вас недостаточно горячая вода, протекает кровля, не убран подъезд, отсутствует освещение – направляем заявку по ссылке eds.mosreg.ru. Согласно регламенту, управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов.
Однако есть еще потенциально более быстрый способ решения проблемы, а именно прямое обращение в свою управляющую организацию (УО). Контакты диспетчерской службы вашей УО указаны на общедомовом стенде. Уточнить какая организация управляет вашим многоквартирным домом можно с помощью портала Дома Подмосковья - mkd.gzhi.oviont.com или на ГИС ЖКХ. С помощью последнего можно также внести показания индивидуальных приборов учета, узнать информацию о работах по дому, а также о задолженности по коммунальным услугам.
В перечислении самых полезных ресурсов для собственников необходимо упомянуть портал ЕИАС ЖКХ Московской области. Данный сервис предоставляет возможность проводить общие собрания собственников в электронном виде – dom.mosreg.ru. Однако, для использования этой возможности необходимо принять соответствующее решение на обычном собрании.
«Жители Московской области имеют доступ к множеству ресурсов, упрощающих их взаимодействие с организациями сферы ЖКХ. Сегодня достаточно написать обращение на портал и проблема начнет решаться уже в первые 24 часа. Нам, как надзорному органу, новые сервисы помогают эффективнее выявлять проблемные точки и быстрее начинать их устранение», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
01 февраля 2023, 17:23
Требуется спортивный врач! Предоставим жилье!
01 февраля 2023, 17:20
Последний звонок для выпускников школ в Подмосковье прозвенит 25 мая.
01 февраля 2023, 17:19
В Клину проходит Всероссийский семинар по организации отдыха для детей.
01 февраля 2023, 14:22
Андрей Турчак предложил использовать средства федерального бюджета на благоустройство пришкольных территорий
01 февраля 2023, 14:04
В Клин поступили новые автобусы с возможностью зарядки гаджетов.
01 февраля 2023, 11:40
За неделю в округе произошло 3 пожара, погибла женщина 1952 года рождения.
31 января 2023, 17:42
В Клину завершился муниципальный этап областных рождественских чтений.