Более 1,2 млн звонков поступило на единую линию связи Мострансавто за пять лет

21 апреля 2021, 10:16

Более 1,2 млн звонков поступило на единую линию связи Мострансавто за пять лет

За пять лет существования линия связи Мострансавто приняла более 1,2 миллиона звонков от жителей и гостей Московской области, сообщили в пресс-службе регионального Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.
«Операторы колл-центра чаще всего отвечают на вопросы пассажиров в онлайн-режиме и консультируют их по темам транспортной работы, в том числе актуальному расписанию, действующим способам оплаты проезда, тарифам и т.д. Средняя длительность телефонного разговора – около трех минут», - говорится в сообщении.
Двадцать второго апреля в 13.00 на вопросы пассажиров в режиме реального времени ответит генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов. Прямая линия пройдет на базе Центра управления предприятием. Телеканал «360» эксклюзивно покажет трансляцию в прямом эфире на канале МОСРЕГ в YouTube. Также посмотреть эфир можно будет в социальных сетях Министерства во ВКонтакте и Instagram. В рамках мероприятия Мурашов ответит на самые актуальные и наиболее волнующие пассажиров вопросы, которые поступят на единую линию связи и в аккаунты социальных сетей.
Жители могут оставить свои вопросы для эфира в социальных сетях МТДИ и на единой линии Мострансавто по номеру 8 (800) 700-31-13. Для этого необходимо сказать оператору, что данный вопрос поступил для прямого эфира с руководителем предприятия.