Более 15,7 тыс. заявок жителей Подмосковья обработала Госжилинспекция в январе
Госжилинспекция Московской области подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в январе, за месяц специалисты обработали свыше 15,7 тысячи заявок жителей, сообщает пресс-служба ведомства.
«В январе 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 15,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 2,1 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,4 тысячи); освещение подъездов и входных групп (около 1,2 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 1 тысячи); обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (около 0,9 тысячи).
«Обращения по вопросам содержания и ремонта мест общего пользования – всегда самые частые, если не считать так называемых "сезонных" заявок, рост которых связан с дождями или снегопадами, морозами или жарой. Это объяснимо – практически каждый из нас ежедневно проходит по подъезду, и его плохое состояние вызывает острую реакцию», – отметила Федина.
Она напомнила, что для систематизации ремонтных работ надзорное ведомство провело мониторинг технического состояния около 140 тысяч подъездов Подмосковья. Оценивались 14 параметров: состояние входных групп, пандусов, полов, потолков и стен, электропроводки и дверей, ступеней и лестниц, оконных рам и мусоропровода, отопительных приборов. В органы местного самоуправления передана информация, которая позволяет организовывать ремонтные работы там, где они нужнее всего.
Наибольшее количество заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек:
- Химки (1,3 тысячи заявок);
- Красногорск (1,1 тысячи заявок);
- Балашиха (1 тысяч заявок);
- Одинцовский (0,8 тысячи заявок);
- Люберцы (0,7 тысячи заявок);
с населением от 100 до 200 тысяч человек:
- Ленинский (649 заявок);
- Реутов (423 заявки);
- Пушкинский (417) заявок;
- Домодедово (408 заявок);
- Долгопрудный (363 заявки);
с населением менее 100 тысяч человек:
- Лобня (271 заявка);
- Котельники (218 заявок);
- Ивантеевка (170 заявок);
- Лыткарино (156 заявок);
- Кашира (154 заявки);
Закрытые административно-территориальные образования:
- Власиха (91 заявка);
- Краснознаменск (45 заявок);
- Звездный городок (3 заявки);
- Молодежный (2 заявки);
- Восход (0 заявок).
Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 7%.
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
Лента новостей
02 июня 2023, 17:30
В Клину пройдет «Ночь географии»
02 июня 2023, 17:29
В г.о. Клин прошла детская «Спартакиада- 2023»
02 июня 2023, 17:28
На маршрут №2 в Клину вышел новый автобус
02 июня 2023, 17:27
Зампред Правительства региона Анна Кротова отметила, что поддержка чистоты в салонах транспортных автобусов особенно важ
02 июня 2023, 17:24
Г. о. Клин присоединился к гастрономическому проекту «Завтрак в Подмосковье»
02 июня 2023, 17:14
Губернатор Воробьев проинспектировал подмосковное отделение Фонда «Защитники Отечества»
02 июня 2023, 14:42
В Клинском лесничестве за неделю ликвидировали один пожар