Порядка 80 «народных троп» вдоль железных дорог ликвидировали в Подмосковье с начала года

28 апреля 2021, 13:49

Порядка 80 «народных троп» вдоль железных дорог ликвидировали в Подмосковье с начала года

Порядка 80 «народных троп» вдоль железных дорог ликвидировали в Подмосковье с начала года

Для снижения травматизма и смертности на железной дороге с начала года ликвидировали 79 «народных троп» в потенциально опасных местах и там, где были зафиксированы смертельные случаи, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Больше всего "народных троп" ликвидировали в Мытищах – 15, Химках – 13, Раменском – 10, Балашихе – 7, Электростали – 6», - говорится в сообщении.
Вдоль железнодорожных путей, где были зафиксированы смертельные случаи, и где ограждения неоднократно демонтировались для возобновления несанкционированного перехода, установили железобетонные заборы.
На станции Мытищи, где в 2021 году погибли 2 человека, установлено 25 метров железобетонного ограждения; на участке перегона Ухтомская-Люберцы-1 - 20 метров железобетонного ограждения, там погибло 8 человек в 2020 году, а вблизи станции Подлипки- Дачные в Королеве, где в 2020 году погибло 3 человека - 400 метров железобетонного забора.
В ведомстве отметили, что 70% смертельных случаев на железной дороге в Подмосковье происходит из-за несанкционированного перехода. В этом году в рамках комплексных мероприятий по снижению травматизма и гибели на железной дороге планируется благоустройство более 50 подходов к санкционированным переходам, установка 100 информационных щитов в разных городских округах, проведение профилактических мероприятий в потенциально-опасных местах. Благодаря уже реализованным мероприятиям, по итогам первого квартала 2021 года число смертельных случаев на железной дороге снизилось на 11%.
Минтранс Подмосковья призывает всех пассажиров пользоваться только санкционированными переходами, при переходе через пути снимать наушники и капюшоны, не подходить близко к краю платформы при ожидании транспорта.