Системе-112 Московской области исполнилось 7 лет

01 июня 2022, 09:30

Системе-112 Московской области исполнилось 7 лет

Системе-112 Московской области исполнилось 7 лет

В Подмосковье 1 июня 2015 года заработал единый номер вызова экстренных оперативных служб «112», Московская область является пилотным регионом внедрения Системы-112, сообщает пресс-служба ГКУ МО Центр 112.
«С этого момента операторы круглосуточно принимают вызовы и оказывают помощь всем обратившимся», - говорится в сообщении.
За 7 лет была проделана большая работа по внедрению новых функций в Систему-112, в том числе определение местоположения заявителя, создание Мобильного приложения, взаимодействие с добровольческими организациями, соглашение с ГКУ МО «ЦБДД», соглашение о взаимодействии с Системами-112 других регионов и многое другое.
Служба спасения Московской области на данный момент - это 62 миллиона принятых вызовов, это более 500 объектов по всему региону, это 3800 сотрудников, обеспечивающих непрерывную работу системы, это узкопрофильные специалисты: операторы-психологи, сурдопереводчики, лингвисты.
В рамках реализации государственной программы «Безопасность Подмосковья» сократилось среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб - на 22 минуты по сравнению с показателем 2015 года. Этого удалось достичь благодаря алгоритму работы Системы-112, который позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
На данный момент обратиться в Систему-112 можно пятью способами: с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.