Среди муниципалитетов Подмосковья меньше всего жалоб на управляющие организации пришло из Клина | Клин - последние новости

01 декабря 2021, 11:08

Среди муниципалитетов Подмосковья меньше всего жалоб на управляющие организации пришло из Клина

Среди муниципалитетов Подмосковья меньше всего жалоб на управляющие организации пришло из Клина

«С начала 2021 года управляющие организации Московской области решили более 317 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 30% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше жителей Подмосковья убеждаются в удобстве и эффективности сервиса ЕДС, в котором прием заявок, их выполнение и согласование выполненных работ четко регламентированы и находятся под нашим контролем», ­– сообщила Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.

-

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 40,6 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 19,2 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (более 17,8 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 16,1 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 15,6 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (25 тыс.);
  2. Химки (23,8 тыс.);
  3. Красногорск (15,7 тыс.);
  4. Одинцовский (15,5 тыс.);
  5. Люберцы (13,9 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Реутов (26 тыс.);
  2. Ленинский (13,5 тыс.);
  3. Пушкинский (12 тыс.);
  4. Жуковский (8,1 тыс.);
  5. Долгопрудный (5,9 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (6,6 тыс.);
  2. Котельники (4 тыс.);
  3. Лыткарино (2,8 тыс.);
  4. Кашира (2,6 тыс.);
  5. Шатура (2 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (869 заявок);
  2. Власиха (778);
  3. Звездный городок (60);
  4. Молодежный (26);
  5. Восход (4).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (4,7 тыс.);

- Сергиево-Посадский (5 тыс.);

- Раменский (8,5 тыс.);

- Богородский (11,2 тыс.);

- Подольск (11,3 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (1,4 тыс.);

- Егорьевск (2,2 тыс.);

- Дмитровский (3,2 тыс.);

- Ступино (3,3 тыс.);

- Солнечногорск (4,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Серебряные Пруды (156 заявок);

- Лотошино (163);

- Черноголовка (174);

- Бронницы (266);

- Шаховская (326).

«Все категории из проблемного топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах. Ведь ненормативное состояние подъемных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций. А вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-