Две трети городских округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы

27 марта 2023, 09:59

Две трети городских округов Подмосковья стали меньше жаловаться на жилищно-коммунальные проблемы

Фото: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Фото: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,9 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).  По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 17%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов — их 39. Топ-5 с наивысшими темпами составили Волоколамский (-67%), Шатура (-64%), Клин (-54%), Шаховская (-50%), Щёлково (-47%). Из трех ЗАТО – Восход, Звёздный городок и Молодёжный — не пришло ни одного сигнала.
Спад числа обращений зафиксирован во всех категориях тематического проблемного топа. Его снова возглавили вопросы уборки подъездов (648 заявок). На второе место вернулась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (460 заявок, снижение на 7%). Из Клина не было сообщений о поломках лифтов.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» — 393 заявки, на 17% меньше по сравнению с позапрошлой неделей.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:  сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО.  Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.