В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось общее число жалоб в сфере ЖКХ | Клин. [ Серп и Молот - последние новости

13 марта 2023, 10:39

В большинстве муниципалитетов Подмосковья снизилось общее число жалоб в сфере ЖКХ

Фото: Алексей Клемешев

Фото: Алексей Клемешев/пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 31 городском округе.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-56%), Бронницы (-50%), Фрязино (-48%), Егорьевск (-39%), Королёв (-25%).Ни одного обращения не поступило из трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодёжный.

В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов (630 заявок). На втором месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования».  На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (331 заявка). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городского округа Клин.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.