Среди муниципалитетов Подмосковья меньше всего жалоб на управляющие организации пришло из Клина | Серп и Молот

08 ноября 2021, 12:40

Среди муниципалитетов Подмосковья меньше всего жалоб на управляющие организации пришло из Клина

Среди муниципалитетов Подмосковья меньше всего жалоб на управляющие организации пришло из Клина

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

-

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 37 тысяч обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 17,4 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (более 15,9 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 14,8 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,1 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (23,2 тыс.);
  2. Химки (21,1 тыс.);
  3. Красногорск (14,4 тыс.);
  4. Одинцовский (13,9 тыс.);
  5. Люберцы (12,3 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Реутов (23 тыс.);
  2. Ленинский (12,2 тыс.);
  3. Пушкинский (11 тыс.);
  4. Жуковский (7,8 тыс.);
  5. Чехов (5,3 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (5,9 тыс.);
  2. Котельники (3,6 тыс.);
  3. Лыткарино (2,6 тыс.);
  4. Кашира (2,3 тыс.);
  5. Шатура (1,9 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (814 заявок);
  2. Власиха (661);
  3. Звездный городок (60);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (4,3 тыс.);

- Сергиево-Посадский (4,4 тыс.);

- Раменский (7,8 тыс.);

- Богородский (9,5 тыс.);

- Подольск (10,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (1,3 тыс.);

- Егорьевск (2 тыс.);

- Дмитровский (2,9 тыс.);

- Ступино (3 тыс.);

- Солнечногорск (3,7 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Серебряные Пруды (142 заявки);

- Черноголовка (144);

- Лотошино (153);

- Бронницы (228);

- Шаховская (300).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-