23 июня 2022 г., 12:46
Просмотры: 23
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Клин в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
- Восстановить освещение в подвале
- Восстановить работоспособность вентиляции в доме
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления
- Ликвидировать захламление подвала
- Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств
- Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире
- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)
- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН
- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)
- Отремонтировать систему дымоудаления
- Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
- Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями
- Привести параметры температуры воздуха в помещениях дома в соответствие с нормативным значением
- Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением
- Провести герметизацию межпанельных швов, стыков стеновых панелей дома
- Установить в доме общедомовой прибор учета
- Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения
- Устранить засор мусоропровода
- Устранить неисправность стен в квартире
- Устранить плесень на стенах в квартире
- Устранить повреждение, отсутствие или проседание отмостки дома
- Устранить повышенную влажность в подвале
- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшее залитие квартиры.
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.