Яндекс.Погода

четверг, 30 июня

пасмурно+25 °C

Госжилинспекция определила самые необычные заявки жителей Клина в первой половине 2022 года

23 июня 2022 г., 12:46

Просмотры: 23


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Клин в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 27 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

- Восстановить освещение в подвале

- Восстановить работоспособность вентиляции в доме

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

- Ликвидировать захламление подвала  

- Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств

- Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире

- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)

- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН

- Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)

- Отремонтировать систему дымоудаления

- Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением

- Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями

- Привести параметры температуры воздуха в помещениях дома в соответствие с нормативным значением

- Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением

- Провести герметизацию межпанельных швов, стыков стеновых панелей дома

- Установить в доме общедомовой прибор учета

- Устранить аварию в системе горячего водоснабжения (течь стояков,  трубопроводов, запорной арматуры системы горячего водоснабжения  

- Устранить засор мусоропровода

- Устранить неисправность стен в квартире

- Устранить плесень на стенах в квартире

- Устранить повреждение, отсутствие или проседание отмостки дома

- Устранить повышенную влажность в подвале

- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшее залитие квартиры.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*
Яндекс.Метрика