30 янв. 2018 г., 12:00
Просмотры: 403
В настоящий момент на хранении в Архивном управлении администрации Клинского муниципального района находятся 286 фондов, насчитывающих 89 974 единиц документов. Источниками комплектования являются 40 предприятий и учреждений Клинского района, включая администрацию. Кроме того, принимаются на хранение документы по личному составу от предприятий, организаций и учреждений района, прекративших свою деятельность.
Обращения граждан в муниципальную архивную службу делятся, преимущественно, на три группы: запросы при совершении каких-либо действий с различными объектами имущества – земельными участками, квартирами, гаражами и т.п.; получение справок для подтверждения трудового стажа и размера заработной платы при начислении и пересмотре пенсий; получение сведений об актах гражданских состояний родственников при составлении семейных генеалогических древ.
Значительная часть обращений при этом приходится на не клинчан, а на жителей Москвы, других районов Московской области и соседних регионов.