11 нояб. 2017 г., 10:16
Просмотры: 290
Статистика оценок регулярно обрабатывается и направляется в филиалы предприятия, где проводится комплекс мероприятий по улучшению транспортной работы и повышению качества предоставляемых услуг.
Напомним, сервис обратной связи «Активный пассажир» начал работу в августе 2015 года. С его помощью пассажиры могут отправить SMS-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия. Можно выбрать такие критерии, как «безопасность движения», «оплата проезда», «поведение водителя и кондуктора», «техническое состояние транспорта» и «соблюдение расписания».
Для удобства пассажиров в каждом автобусе размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.
По словам генерального директора предприятия Владислава Мурашова, приоритетом в работе Мострансавто является качество пассажирских перевозок: «На сегодняшний день мы разработали комплекс мер по повышению уровня безопасности на транспорте, значимая часть в нем отведена обратной связи от пассажиров. Это и работа с обращениями граждан, и сервисы, с помощью которых жители Подмосковья смогут влиять на работу предприятия. Таким образом мы надеемся сократить количество нарушений ПДД и улучшить качество предоставляемых населению услуг».
Напомним, что для пассажиров Мострансавто существуют различные каналы коммуникации: единая круглосуточная линия связи с пассажирами (8-800-700-31-13), сервис «Стикер ПДД», в рамках которого свидетели нарушений могут отправить фото или видео на почту ok@gupmta.ru, сайт http://mostransavto.ru с удобным личным кабинетом. Кроме того, в Мытищах и Химках проводится тестирование нового сервиса «ДТПнет», с помощью которого можно оперативно сообщить о нарушениях ПДД водителями предприятия.