12 янв. 2018 г., 20:04
Просмотры: 310
«Посредством мобильного приложения (системы-112 – ред.) поступило уже 10 571 вызов», – приводятся в сообщении слова представителя пресс-службы.
Он добавил, что чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывали скорую медицинскую помощь и полицию.
«Еще одна важная функция мобильного приложения системы-112 Московской области – возможность размещения информации о потерявшихся людях и животных. Также в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях», – говорится в материале.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
http://mosreg.ru