18 апр. 2018 г., 14:00
Просмотры: 260
В этом году получили благодарности Госжилинспекции и ценные подарки трое победителей акции. Самыми активным участниками «Ледникового периода» в 2018 году стали Ольга Никольская из Балашихи (ВКонтакте, 75 сообщений), Олеся Лебедева из Подольска (ВКонтакте, 51 сообщение), Олег Карпов из Электростали (Instagram, 31 сообщение).
Госжилинспекция Московской области организует акцию «Ледниковый период» с 2014 года. Фотографии сосулек с указанием адреса дома и хэштега #ЛедниковыйПериодМО (в каждом сезоне указывается год проведения акции, например, #ЛедниковыйпериодМО_2018) пользователи размещают в Facebook, ВКонтакте и Instagram. В зимнем сезоне 2017-2018 гг. в социальных сетях появилось более 600 сообщений.
«Нужно отдать должное жителям Подмосковья, которые сразу отреагировали на наш призыв и подключились к акции «Ледниковый период». Если в прошлом году мы получили чуть более 400 обращений о сосульках, то в этом сезоне к нам поступило уже более 600 таких сообщений. Причем, при проведении мониторинга социальных сетей на данную тему, в работу принимались абсолютно все сообщения граждан на данную тему, даже те, где хэштег отсутствовал», - сообщил Вадим Соков.
Пресс-служба Госжилинспекции МО