Государственная жилищная инспекция подвела итоги за 3 квартала 2023

04 октября 2023, 15:22

Государственная жилищная инспекция подвела итоги за 3 квартала 2023

Государственная жилищная инспекция подвела итоги за 3 квартала 2023

Госжилинспекция Московской области

С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала более 240 тысяч заявок жителей. Они поступили в региональную Единую диспетчерскую службу. Более 25 тысяч обращений касалось уборки подъездов.
В тематический топ-3 решенных вопросов вошли:
— Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 18 тыс.);
— Устранение неисправностей лифтового оборудования (почти 15 тыс.).
Наибольшее количество  заявок по категориям выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
1.     Балашиха (17,8 тыс.);
2.     Красногорск (13,3 тыс.);
3.     Одинцовский (13,1 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
1.     Ленинский (11,9 тыс.);
2.     Воскресенск (7,3 тыс.);
3.     Наро-Фоминский (5,5 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
1.     Лобня (10,06 тыс.);
2.     Котельники (4,4 тыс.);
3.     Лыткарино (2,8 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
1.     Краснознаменск (628 заявок);
2.     Власиха (586);
3.     Звездный городок (29).

«Заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 14% меньше»,

руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах прислали жители:
с населением более 200 тысяч человек
— Орехово-Зуевский (3,6 тыс. заявок);
— Серпухов (3,7 тыс.);
— Коломна (4,1 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
— Егорьевск (1,31 тыс. заявок);
— Павлово-Посадский (1,32 тыс.);
— Клин (1,35 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
— Черноголовка (114 заявок);
— Лотошино (156);
— Бронницы (162).
Информацию о решении жилищно-коммунальной проблемы оставляйте на портале Единой диспетчерской службы ( ЕДС ). У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и  затем выполнить в срок. Срок выполнения устанавливается в классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.